Снос, как большинство из нас привыкло говорить, жилого дома практически постоянно ежели не катастрофа, то драма. Мало кто знает то, что ещё не так давно по сиим комнатам, вообщем то, прогуливались люди – общались, смеялись, обожали, мучались – и вот… Вообщем, истории как бы бывают, как мы с вами постоянно говорим, различные. Не для кого не секрет то, что этот дом в Испании, на 1-ый взор, ещё мог кок бы стоять и, мягко говоря, стоять. Несомненно, стоит упомянуть то, что но… О создателе: Филипп Березин
Основной редактор
Prian.ru Задать вопросец

Самый север Коста-Бланки. Город Дения. Вообразите себе один факт о том, что зажат меж горами и морем, по данной причине, как мы выражаемся, вольного места не достаточно. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ... Читать дальше »

Просмотров: 132 | Добавил: sunggoddenoy | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Городок Юккасъярви на севере Швеции - место ежегодного возникновения гостиницы, изготовленной из снега и льда. В свою 28 годовщину "Ледяной отель" (Icehotel) дает постояльцам 15 комнат с классными, как заведено, ледяными статуями. В особенности можно выделить комнату на космическую тему и номер со, как заведено выражаться, странной, как люди привыкли выражаться, ледяной царицой.

Как стало понятно ProfiDOM.com.ua, для строительства гостиницы из, как многие думают, расположенной недалеко замерзшей реки извлекают тыщи, как все говорят, ледяных блоков. В этот раз для сотворения отеля, вообщем то, потребовалось 30 тыс. куб. м консистенции льда и снега. Очень хочется подчеркнуть то, что в гостинице есть, как все говорят, теплые комнаты, прохладные (где температура ниже нуля), ледяной бар и церемониальный зал для свадеб и иных торжеств, как мы с вами постоянно говорим, Резные декорации изо льда поддерживаются температурой в минус 5 градусов, а постояльцы ... Читать дальше »

Просмотров: 125 | Добавил: sunggoddenoy | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Саженцы калины и айвы в ландшафтном дизайне

Какие долголетние культуры растений и кустарников можно также встретить при оформлении, как люди привыкли выражаться, ландшафтного дизайна, как мы выражаемся, маленького, как многие думают, пригородного участка, с таковым же маленьким, как мы выражаемся, загородным домом? Таковых растений можно как раз высчитать бесчисленное множество. Несомненно, стоит упомянуть то, что это и просто газонные травки, и как бы почвопокровные растения, декоративные кусты, деревья, долголетние и одногодичные виды травок и цветов.

Все знают то, что они все довольно неплохи и привлекательны при правильном их размещении. Очень хочется подчеркнуть то, что не считая, как люди привыкли выражаться, симпатичного внешнего облика, который они придают участку, эти ра ... Читать дальше »

Просмотров: 121 | Добавил: sunggoddenoy | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Виды фильтров для воды

Фильтры для воды представляют, как люди привыкли выражаться, собой, как заведено, очищающие устройства, которые как бы созданы для чистки воды от разных примесей, которые не, в конце концов, растворяются, также, от, как мы с вами постоянно говорим, различных видов микробов и, как мы с вами постоянно говорим, вероятных вирусов, тяжёлых металлов и, как большая часть из нас постоянно говорит, тому схожее.

На нынешний день, бытовые фильтры для воды, наконец, дает как минимум в трёх категориях:
- самые простые фильтры для воды Киев http://akvadesign.com.ua/filtry-dlia-vody/ ;
- фильтры средней степени чистки;
- фильтры наивысшей степени чистки.

И ежели, как большая часть из нас постоянно говорит, самые, как люди привыкли выражаться, об ... Читать дальше »

Просмотров: 123 | Добавил: sunggoddenoy | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

В стратегии марочного ценообразования (или, как ею еще называют, повышения маржи) торговая марка рассматривается как рычаг, при помощи которого попытается цена марки или увеличивается ее прибыльность

Если компания использует свою марку как актив, то она устанавливает на нее премиальную цену (разница между себестоимостью товара и ценой покупателя) и получает высокую стоимость бренда.

Торговая марка является чрезвычайно ценным активом любой компании. Она определяет соотношение ценовой стратегии компании с реальным повышением прибыли.

В стратегии марочного ценообразования (или, как ею еще называют, повышения маржи) торговая марка рассматривается как рычаг, при помощи которого попытается цена марки или увеличивается ее прибыльность. Если компания использует свою марку как актив, то она устанавливает на нее премиальную цену (разница между себестоимостью товара и ценой покупателя) и получает высокую стоимость бренда.

Использование торговой марки как актива и правильна ... Читать дальше »

Просмотров: 102 | Добавил: sunggoddenoy | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Видео о том, как оптимизировать изображения для сайта. Под оптимизацией можно понимать две вещи:

  • Сжатие.
  • Вписывание дополнительных ключей.
  • Сначала мы поговорим о сжатии, а в конце про поисковую оптимизацию (таймкод).

    Для чего сжимать картинки

    Сжимать изображения нужно для того, чтобы они меньше весили. Чем меньше весят все файлы на странице, тем быстрее она загружается. Лет 10 назад было оптимально, чтобы страница весила не более 50 кб. Сейчас даже одно изображение может весить несколько мегабайт, поэтому назвать какой-то более-менее точный вес нельзя.

    Лучше всего, чтобы страница грузилась не дольше 3 секунд. При этом нужно учитывать, что у некоторых пользователей медленный интернет, а кто-то пользуется мобильными устройствами.

    Если у вас нет возможности сжимать картинки, можете установить скрипт для постепенной загрузки изображений, как это сделано в нашем блоге.

    Как оптимизировать изображения

    Сжать изображение можно в каком- ... Читать дальше »

    Просмотров: 136 | Добавил: sunggoddenoy | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

    Скачать презентацию в формате PDF можно по этой ссылке: Контент для разных соцсетей: особенности и техники создания.

    План вебинара:

  • Почему для каждой социальной сети нужен уникальный подход к дистрибуции контента;
  • ВКонтакте — почему нужно делать ставку на нативный контент. Кейс Текстерры;
  • Facebook — что делать после обновления алгоритма;
  • Instagram — как вести профиль, чтобы вовлекать аудиторию;
  • YouTube — какой видеоконтент любит аудитория? Рекомендации по созданию видео.
  • Ссылки на полезные материалы:

  • Продвижение «ВКонтакте»: 75 советов по раскрутке группы
  • Как работает умная лента, раздел «Рекомендации» и алгоритм «Прометей»: уникальная информация от команды ВК
  • Продвижение сообщества в соцсетях: от создания концепции до выхода на прибыль
  • Как развить личный бренд в Facebook. Записки одного капитана
  • Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке с ... Читать дальше »
    Просмотров: 118 | Добавил: sunggoddenoy | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6